пятница, 11 мая 2012 г.

Почему так не любят МЛМ?
Здравствуйте, друзья.
Нашла в интернете интересную, классно написанную статью, не могу не поделиться.
Статья  уже была откуда-то скачана, так что найти автора затруднительно. Выражаю ему огромную благодарность  за прекрасно проделанную работу.

Итак, слово неизвестному автору:

Не секрет, что одним из моих бизнесов, и я считаю его моим основным бизнесом в обозримом будущем, является сетевой маркетинг. Причин, по которым я сделал такой выбор множество, но речь в этой статье пойдет как раз не о причинах моего выбора «ЗА» сетевой маркетинг, а тех причинах, по которым многие люди негативно относятся к этому способу построения бизнеса, лишая себя серьезных возможностей.
Как я вижу из всего спектра причин, по которым люди бегут, схватившись за голову, есть причины субъективные, и есть причины объективные. Давайте разберемся в них.
Одна из главных – боязнь попасть в очередную финансовую пирамиду.
И это очень важная мысль, так как внешне любая МЛМ компания и любая финансовая пирамида очень похожи. Особенно когда об этом рассказывает дилетант МЛМ бизнеса или профессионал пирамидостроения. (Не поверите они об этих разных вещах рассказывают одинаково!) Как отличить возможности от ловушки? А все очень просто! Если вам предлагают получать деньги только за привлеченных людей и главный интерес во всей этой кухне только деньги – это и есть пирамида. В любой МЛМ компании в первую очередь говорят о продукте и во вторую о бизнесе.
Существует еще много признаков отличающих пирамиду от законно работающей МЛМ-компании, и их не так сложно изучить, достаточно почитать книги Рэнди Гейджа или других лидеров МЛМ бизнеса и все становится ясным.
Таким образом, как видим, основная причина, по которой 80% людей лишают себя такой возможности – элементарная безграмотность. И люди, некогда обжегшись на пирамидах, с неприязнью относятся ко всему, что связано с продвижением любых продуктов через личные контакты. Что назвается: “Обжегшись на молоке дует на водку!”
Представьте себе такую картинку: однажды, в ваш холодильник залезла мышь… когда вы открыли дверку мышь, обезумев от холода выпрыгнула с полки, а вы сильно испугались! Вы теперь всю жизнь будете голодать, боясь вновь столкнуться с коварным грызуном? Думаю, что нет! Но в жизни, лишая себя возможности преуспеть в МЛМ люди делают именно так!
Нежелание что-то продавать.
Еще одно огромное заблуждение, связанное с тем, что сетевой маркетинг – это бизнес прямых продаж! Ошибка, стоившая сотням людей уже успешных и приносящих доход групп! Именно когда человеку пытаются что-то продать, он всеми силами отказывается от покупки, исключение составляет талантливый и грамотный млм предприниматель, который не продает товар, а продвигает его, находя потребности клиента и удовлетворяя их. В результате благодарный клиент приходит снова и снова, не имя ощущения, что ему навязали, продали, впарили товар, а напротив, он знает, где могут помочь решить его проблему и обращается именно туда!
Именно так строятся успешные и доходные клиентские группы, а это основа любого МЛМ бизнеса. В отличие кстати от пирамид, где о клиентах вообще не вспоминают после того как он внес свои деньги.
Так что получается и этот пункт тоже весьма субъективен? То есть он тоже построен на фундаменте заблуждения и ошибочных суждений? Получается так!
Нежелание уговаривать людей, навязываться им.
Это частный случай пункта 2 и здесь добавлен еще аспект страха быть осужденным близкими людьми. И идет это предубеждение, как правило, из-за опыта общения с очень рьяными представителями МЛМ бизнеса, для которых вся жизнь сконцентрировалась на достижении очередного уровня и они готовы говорить об этом днем и ночью даже с тараканами в надежде их осчастливить! Более того, как вариант прогрессии этого обострения можно считать поведение горе-предпринимателя который в обиде на очередной отказ надув губки восклицает нечто следующее: «Ну удачи тебе! Она тебе понадобится!» За этой фразой сквозит презрение и пренебрежение! «Кто не с нами тот – дурак!» Но в результате в дураках оказывается как раз такой предприниматель, так как его бизнес не будет расти! Его время и силы потрачены впустую, а друзья отвернулись от него!
Но это очередная ошибка и непрофессионализм! То, как не надо делать! Стоит ли возводить это в ранг недостатков системы? Ведь если вы отказались делать прическу в конкретной парикмахерской, мастеру не придет в голову нести подобную чушь!
Повторю еще раз – Успешный МЛМ бизнес строится на удовлетворении потребностей людей, а не на втирании средства от бедности между ушей несчастным, попавшимся на вашем пути!
И как видите, эта причина вызвана так же не объективными причинами, а ошибками простых людей. И это только их право! Они, скорее всего, просто не знают как надо!
В Сетевом маркетинге зарабатывают только те, кто находится вверху структуры, остальные снабжают их деньгами, работают на них.
Еще одна ошибка и, к сожалению, она так же связана с видимым сходством с пирамидой. Но помните главное отличие пирамиды от МЛМ – наличие продукта. И вот рассматривая доходы от МЛМ с точки зрения не денежных, а товарных потоков представьте, что вы открываете магазин, обычный, нормальный магазин – продуктовый, обувной, носко-трусовый, без разницы! От чего будут зависеть ваши доходы? В первую очередь от количества клиентов! Ваш бизнес растет, клиенты так и прут на ваши носки стоящие прямо в ботинках, товары разлетаются как горячие пирожки, и вы решаете увеличить доходы открыв еще один магазин. Находите надежного человека, обучаете его, вкладываете в него время силы и деньги, и… денежный ручеек ваш удвоился! Получилась сеть. Третий, четвертый, десятый магазин! Все работает на ваш доход! Вы основали сеть! Так же и в МЛМ основать сеть можно в любой момент, и не обязательно быть у истоков компании! Это глубокая ошибка, которую используют для покоса быстрых денег любители прыгать из одной компании в другую. (Это, кстати, тоже одна из причин недоверия к ним)
Но разумно предположить, что ведь будут те, кто не заработает в МЛМ. ДА!!!! И в этом весь изюм из булок!
Это клиенты! В нормальной млм группе клиентов должно быть не меньше 45-60% от всего числа потребителей продукта! Тогда эта группа будет финансово надежной и стабильной в плане бизнеса, а не тогда, когда все 100% людей, связанных с компанией, бегают по городу, выпучив глаза предлагая всем продукты! Так же как и в любом магазине, парикмахерской, мастерской.
Помните откуда в МЛМ берутся деньги? Только от благодарного клиента!
Не хочу носиться по городу с авоськами!
Потрясающе! Я тоже не хочу! И не делаю! Если вы так построили ваш бизнес, что в заказ продукта клиентом еще и входит доставка ему к порогу, то вы будете вынуждены это делать. Я не делаю! Одна группа моих продуктов доставляется автоматически на компьютеры клиентов, вторая, новая группа продуктов моей компании, только стартует на рынке, будет выдаваться в фитнес школе. Мне не надо рыскать с авоськами по городу. И как видите, это не вопрос МЛМ бизнеса, а вопрос ваших отношений с клиентом. Научитесь строить их правильно, и все будет в шоколаде, так же как и весь ваш бизнес!
Хочу спокойной и размеренной жизни, а МЛМ это большая активность и много общения, и никаких гарантий успеха.
Все верно! Пожалуй, это одна из причин, которые невозможно оспорить! Если это та причина, которая руководит вами, поздравляю! Оставайтесь там, где вы есть! В МЛМ вам точно делать нечего! Как впрочем, и в любом другом бизнесе тоже. Вам выбирать либо ехать и при этом испытывать на себе неудобства автомобиля, либо сидеть дома в тапочках, но при этом не стоит думать, что возможности МЛМ бизнеса можно реализовать через экран телевизора нажимая на кнопки ПДУ.
Не хочу что бы мне указывали что и как делать!
Да. Главным правилом МЛМ бизнеса является дубликация действий спонсора, следование его инструкциям. Но при этом, спонсор единственный, кто лично заинтересован в вашем успехе! Такого не бывает ни в одном линейном бизнесе! НИ один успешный бизнесмен, ни за какие блага мира не научит вас, как построить такой же бизнес как у него! Скорее он утопит ваш бизнес в зачатке как МуМу, что бы не создавать себе даже малейшей конкуренции. В МЛМ же напротив все подчинено помощи и поддержке от более опытных, более слабым. А опыт успешных и богатых людей дорогого стоит!
И опять одни субъективные причины! Что же это такое? Есть в причинах отказа хоть одна объективная?
Есть! Точно есть! Вот эти две причины:
Нет времени
Нет денег.
И это действительно объективные причины, но только лишь для того, кто хочет найти причину не начинать создания МЛМ бизнеса! Во всем важна мотивация! Если бы я показал вам беспроигрышный инструмент для инвестирования, с доходностью 100% в месяц, и дал письменные гарантии, я думаю, вы нашли бы любые деньги для такого вклада. И время, если потребовалось бы. Но нет, так нет.
И опять получается, что на самом деле нет никаких объективных причин для отказа начинать МЛМ бизнес? Нет, не получается. Их на самом деле нет, этих самых объективных причин, есть только субъективные, но они достаточно весомые:
Позволю  себе небольшое добавление(Алевтина):
На самом деле, эти причины - нет времени, нет денег- звучат довольно часто. Хорошо. Нет времени. Почему? Не потому ли, что Вы заняты на работе, а то и на двух? И не повод  ли это наоборот к тому, чтобы что-то изменить? Чтобы появилось, наконец, время для отдыха, для семьи, для себя, любимой, наконец?  
Нет денег? Разве это нормально? Их не будет ни через месяц, ни через два. Не будет до тех пор, пока Вы не поймёте, что для того, чтобы деньги появились, надо что-то изменить. Так что по моему мнению - это как раз те причины, по которым срочно надо что-то менять!
  1. Став на путь любого бизнеса, в том числе МЛМ вы должны погрузиться в него и увидеть в нем цель достижения успеха, только тогда вы сможете получить результаты не 100-200 долларов, а сотни тысяч. Готовы вы к этому? Если нет, то не отчаивайтесь! Возможно, ваше время еще не пришло, или уже ушло… Но не всем суждено быть богатыми и счастливыми благодаря МЛМ! НЕ отчаивайтесь!
  2. Став на путь любого бизнеса сначала будут вложения! Бизнес без вложений – это миф! Другое дело, что в МЛМ эти вложения мизерны по сравнению с обычным, любым бизнесом, но многие не готовы и к этому. Надо что бы совсем без вложений, и денег, и времени! Лучше не надо! НЕ выйдет!
  3. Хочу всего и быстро! Если вы действительно этого хотите, лучше не начинайте!
   Медленно, с трудом, и разочарованием лежит путь к вершине МЛМ, но  она стоит этого пути! Поверьте мне! Но путь этот проходят единицы именно потому что другие не видят этих правил, не понимают, не знают, им их не объясняют, они не доносят этого до своих партнеров. И сливаются, рассказывая всем потом о том, что в МЛМ зарабатывают только единицы, кто успел запрыгнуть на вершину.
   Нет успешные люди дошли до вершины шаг за шагом, тогда, когда остальные сошли с пути, поэтому они одни там, а вовсе не потому, что спрыгнули на нее с парашютом. Но как же это обидно! Ведь у каждого была такая возможность! Но хотелось всего и быстро, без вложений, без усилий, без развития над собой, без взлетов и падений, без потерь и поражений…
   Всегда хочется придти, увидеть, победить… И когда не получается, лучше обвинить МЛМ бизнес в несостоятельности, лидеров в обмане, а себя поставить на вершину как Наполеона с табличкой «Проверено! МЛМ не работает!»
   И уж если у вас не получилось достичь успеха в МЛМ бизнесе, то не стоит искать виноватых в этом, клеймить позором все без исключения МЛМ компании! Вы ведь не обвиняете чемпиона мира по бегу за то, что он смог достичь того, чего вы не смогли? Радуйтесь тому, что умеете ходить!
На самом деле не каждому дано быть МЛМ лидером! Оставайтесь клиентом, оставайтесь менеджером, по крайней мере, сможете получать продукты бесплатно!
Если Вам понравилась статья, или появились вопросы, оставьте свой комментарий или отправьте письмо на эл. почту, нажав значок внизу сообщения.
  

Вместе с этим читают:

 О работе и заработке. Информация к размышлению.

Комментариев нет:

пятница, 11 мая 2012 г.

Почему так не любят МЛМ?
Здравствуйте, друзья.
Нашла в интернете интересную, классно написанную статью, не могу не поделиться.
Статья  уже была откуда-то скачана, так что найти автора затруднительно. Выражаю ему огромную благодарность  за прекрасно проделанную работу.

Итак, слово неизвестному автору:

Не секрет, что одним из моих бизнесов, и я считаю его моим основным бизнесом в обозримом будущем, является сетевой маркетинг. Причин, по которым я сделал такой выбор множество, но речь в этой статье пойдет как раз не о причинах моего выбора «ЗА» сетевой маркетинг, а тех причинах, по которым многие люди негативно относятся к этому способу построения бизнеса, лишая себя серьезных возможностей.
Как я вижу из всего спектра причин, по которым люди бегут, схватившись за голову, есть причины субъективные, и есть причины объективные. Давайте разберемся в них.
Одна из главных – боязнь попасть в очередную финансовую пирамиду.
И это очень важная мысль, так как внешне любая МЛМ компания и любая финансовая пирамида очень похожи. Особенно когда об этом рассказывает дилетант МЛМ бизнеса или профессионал пирамидостроения. (Не поверите они об этих разных вещах рассказывают одинаково!) Как отличить возможности от ловушки? А все очень просто! Если вам предлагают получать деньги только за привлеченных людей и главный интерес во всей этой кухне только деньги – это и есть пирамида. В любой МЛМ компании в первую очередь говорят о продукте и во вторую о бизнесе.
Существует еще много признаков отличающих пирамиду от законно работающей МЛМ-компании, и их не так сложно изучить, достаточно почитать книги Рэнди Гейджа или других лидеров МЛМ бизнеса и все становится ясным.
Таким образом, как видим, основная причина, по которой 80% людей лишают себя такой возможности – элементарная безграмотность. И люди, некогда обжегшись на пирамидах, с неприязнью относятся ко всему, что связано с продвижением любых продуктов через личные контакты. Что назвается: “Обжегшись на молоке дует на водку!”
Представьте себе такую картинку: однажды, в ваш холодильник залезла мышь… когда вы открыли дверку мышь, обезумев от холода выпрыгнула с полки, а вы сильно испугались! Вы теперь всю жизнь будете голодать, боясь вновь столкнуться с коварным грызуном? Думаю, что нет! Но в жизни, лишая себя возможности преуспеть в МЛМ люди делают именно так!
Нежелание что-то продавать.
Еще одно огромное заблуждение, связанное с тем, что сетевой маркетинг – это бизнес прямых продаж! Ошибка, стоившая сотням людей уже успешных и приносящих доход групп! Именно когда человеку пытаются что-то продать, он всеми силами отказывается от покупки, исключение составляет талантливый и грамотный млм предприниматель, который не продает товар, а продвигает его, находя потребности клиента и удовлетворяя их. В результате благодарный клиент приходит снова и снова, не имя ощущения, что ему навязали, продали, впарили товар, а напротив, он знает, где могут помочь решить его проблему и обращается именно туда!
Именно так строятся успешные и доходные клиентские группы, а это основа любого МЛМ бизнеса. В отличие кстати от пирамид, где о клиентах вообще не вспоминают после того как он внес свои деньги.
Так что получается и этот пункт тоже весьма субъективен? То есть он тоже построен на фундаменте заблуждения и ошибочных суждений? Получается так!
Нежелание уговаривать людей, навязываться им.
Это частный случай пункта 2 и здесь добавлен еще аспект страха быть осужденным близкими людьми. И идет это предубеждение, как правило, из-за опыта общения с очень рьяными представителями МЛМ бизнеса, для которых вся жизнь сконцентрировалась на достижении очередного уровня и они готовы говорить об этом днем и ночью даже с тараканами в надежде их осчастливить! Более того, как вариант прогрессии этого обострения можно считать поведение горе-предпринимателя который в обиде на очередной отказ надув губки восклицает нечто следующее: «Ну удачи тебе! Она тебе понадобится!» За этой фразой сквозит презрение и пренебрежение! «Кто не с нами тот – дурак!» Но в результате в дураках оказывается как раз такой предприниматель, так как его бизнес не будет расти! Его время и силы потрачены впустую, а друзья отвернулись от него!
Но это очередная ошибка и непрофессионализм! То, как не надо делать! Стоит ли возводить это в ранг недостатков системы? Ведь если вы отказались делать прическу в конкретной парикмахерской, мастеру не придет в голову нести подобную чушь!
Повторю еще раз – Успешный МЛМ бизнес строится на удовлетворении потребностей людей, а не на втирании средства от бедности между ушей несчастным, попавшимся на вашем пути!
И как видите, эта причина вызвана так же не объективными причинами, а ошибками простых людей. И это только их право! Они, скорее всего, просто не знают как надо!
В Сетевом маркетинге зарабатывают только те, кто находится вверху структуры, остальные снабжают их деньгами, работают на них.
Еще одна ошибка и, к сожалению, она так же связана с видимым сходством с пирамидой. Но помните главное отличие пирамиды от МЛМ – наличие продукта. И вот рассматривая доходы от МЛМ с точки зрения не денежных, а товарных потоков представьте, что вы открываете магазин, обычный, нормальный магазин – продуктовый, обувной, носко-трусовый, без разницы! От чего будут зависеть ваши доходы? В первую очередь от количества клиентов! Ваш бизнес растет, клиенты так и прут на ваши носки стоящие прямо в ботинках, товары разлетаются как горячие пирожки, и вы решаете увеличить доходы открыв еще один магазин. Находите надежного человека, обучаете его, вкладываете в него время силы и деньги, и… денежный ручеек ваш удвоился! Получилась сеть. Третий, четвертый, десятый магазин! Все работает на ваш доход! Вы основали сеть! Так же и в МЛМ основать сеть можно в любой момент, и не обязательно быть у истоков компании! Это глубокая ошибка, которую используют для покоса быстрых денег любители прыгать из одной компании в другую. (Это, кстати, тоже одна из причин недоверия к ним)
Но разумно предположить, что ведь будут те, кто не заработает в МЛМ. ДА!!!! И в этом весь изюм из булок!
Это клиенты! В нормальной млм группе клиентов должно быть не меньше 45-60% от всего числа потребителей продукта! Тогда эта группа будет финансово надежной и стабильной в плане бизнеса, а не тогда, когда все 100% людей, связанных с компанией, бегают по городу, выпучив глаза предлагая всем продукты! Так же как и в любом магазине, парикмахерской, мастерской.
Помните откуда в МЛМ берутся деньги? Только от благодарного клиента!
Не хочу носиться по городу с авоськами!
Потрясающе! Я тоже не хочу! И не делаю! Если вы так построили ваш бизнес, что в заказ продукта клиентом еще и входит доставка ему к порогу, то вы будете вынуждены это делать. Я не делаю! Одна группа моих продуктов доставляется автоматически на компьютеры клиентов, вторая, новая группа продуктов моей компании, только стартует на рынке, будет выдаваться в фитнес школе. Мне не надо рыскать с авоськами по городу. И как видите, это не вопрос МЛМ бизнеса, а вопрос ваших отношений с клиентом. Научитесь строить их правильно, и все будет в шоколаде, так же как и весь ваш бизнес!
Хочу спокойной и размеренной жизни, а МЛМ это большая активность и много общения, и никаких гарантий успеха.
Все верно! Пожалуй, это одна из причин, которые невозможно оспорить! Если это та причина, которая руководит вами, поздравляю! Оставайтесь там, где вы есть! В МЛМ вам точно делать нечего! Как впрочем, и в любом другом бизнесе тоже. Вам выбирать либо ехать и при этом испытывать на себе неудобства автомобиля, либо сидеть дома в тапочках, но при этом не стоит думать, что возможности МЛМ бизнеса можно реализовать через экран телевизора нажимая на кнопки ПДУ.
Не хочу что бы мне указывали что и как делать!
Да. Главным правилом МЛМ бизнеса является дубликация действий спонсора, следование его инструкциям. Но при этом, спонсор единственный, кто лично заинтересован в вашем успехе! Такого не бывает ни в одном линейном бизнесе! НИ один успешный бизнесмен, ни за какие блага мира не научит вас, как построить такой же бизнес как у него! Скорее он утопит ваш бизнес в зачатке как МуМу, что бы не создавать себе даже малейшей конкуренции. В МЛМ же напротив все подчинено помощи и поддержке от более опытных, более слабым. А опыт успешных и богатых людей дорогого стоит!
И опять одни субъективные причины! Что же это такое? Есть в причинах отказа хоть одна объективная?
Есть! Точно есть! Вот эти две причины:
Нет времени
Нет денег.
И это действительно объективные причины, но только лишь для того, кто хочет найти причину не начинать создания МЛМ бизнеса! Во всем важна мотивация! Если бы я показал вам беспроигрышный инструмент для инвестирования, с доходностью 100% в месяц, и дал письменные гарантии, я думаю, вы нашли бы любые деньги для такого вклада. И время, если потребовалось бы. Но нет, так нет.
И опять получается, что на самом деле нет никаких объективных причин для отказа начинать МЛМ бизнес? Нет, не получается. Их на самом деле нет, этих самых объективных причин, есть только субъективные, но они достаточно весомые:
Позволю  себе небольшое добавление(Алевтина):
На самом деле, эти причины - нет времени, нет денег- звучат довольно часто. Хорошо. Нет времени. Почему? Не потому ли, что Вы заняты на работе, а то и на двух? И не повод  ли это наоборот к тому, чтобы что-то изменить? Чтобы появилось, наконец, время для отдыха, для семьи, для себя, любимой, наконец?  
Нет денег? Разве это нормально? Их не будет ни через месяц, ни через два. Не будет до тех пор, пока Вы не поймёте, что для того, чтобы деньги появились, надо что-то изменить. Так что по моему мнению - это как раз те причины, по которым срочно надо что-то менять!
  1. Став на путь любого бизнеса, в том числе МЛМ вы должны погрузиться в него и увидеть в нем цель достижения успеха, только тогда вы сможете получить результаты не 100-200 долларов, а сотни тысяч. Готовы вы к этому? Если нет, то не отчаивайтесь! Возможно, ваше время еще не пришло, или уже ушло… Но не всем суждено быть богатыми и счастливыми благодаря МЛМ! НЕ отчаивайтесь!
  2. Став на путь любого бизнеса сначала будут вложения! Бизнес без вложений – это миф! Другое дело, что в МЛМ эти вложения мизерны по сравнению с обычным, любым бизнесом, но многие не готовы и к этому. Надо что бы совсем без вложений, и денег, и времени! Лучше не надо! НЕ выйдет!
  3. Хочу всего и быстро! Если вы действительно этого хотите, лучше не начинайте!
   Медленно, с трудом, и разочарованием лежит путь к вершине МЛМ, но  она стоит этого пути! Поверьте мне! Но путь этот проходят единицы именно потому что другие не видят этих правил, не понимают, не знают, им их не объясняют, они не доносят этого до своих партнеров. И сливаются, рассказывая всем потом о том, что в МЛМ зарабатывают только единицы, кто успел запрыгнуть на вершину.
   Нет успешные люди дошли до вершины шаг за шагом, тогда, когда остальные сошли с пути, поэтому они одни там, а вовсе не потому, что спрыгнули на нее с парашютом. Но как же это обидно! Ведь у каждого была такая возможность! Но хотелось всего и быстро, без вложений, без усилий, без развития над собой, без взлетов и падений, без потерь и поражений…
   Всегда хочется придти, увидеть, победить… И когда не получается, лучше обвинить МЛМ бизнес в несостоятельности, лидеров в обмане, а себя поставить на вершину как Наполеона с табличкой «Проверено! МЛМ не работает!»
   И уж если у вас не получилось достичь успеха в МЛМ бизнесе, то не стоит искать виноватых в этом, клеймить позором все без исключения МЛМ компании! Вы ведь не обвиняете чемпиона мира по бегу за то, что он смог достичь того, чего вы не смогли? Радуйтесь тому, что умеете ходить!
На самом деле не каждому дано быть МЛМ лидером! Оставайтесь клиентом, оставайтесь менеджером, по крайней мере, сможете получать продукты бесплатно!
Если Вам понравилась статья, или появились вопросы, оставьте свой комментарий или отправьте письмо на эл. почту, нажав значок внизу сообщения.
  

Вместе с этим читают:

 О работе и заработке. Информация к размышлению.

Комментариев нет: